+38(067) 329-76-89
+38(050) 462-04-19
gruzovik.info@gmail.com
Заказать обратный звонок
Услуги

Новость

29.06.2017Достойная альтернатива

Ремонт грузовиков на нефирменном сервисе при разумном подходе к делу руководства станции тоже может быть качественным. Об этом свидетельствует опыт СТО «Грузовик «, работающий на рынке сервисных услуг уже более четырех лет.

Не секрет что в 80% случаев новые грузовики ремонтируют  и обслуживают исключительно на фирменных  станциях  техобслуживания, чтобы не лишиться гарантии – таково требование производителя. Однако, по истечении определенного пробега  привязка к официальным СТО становится неактуальной. Естественно, у владельца ( в некоторых случаях – водителя) грузовика возникает  соблазн провести ТО самостоятельно, либо при помощи сервиса «гаражного» типа. А тут – как повезет, а точнее, на кого попадешь. Если мастера на станции квалифицированные. Руководство не жалеет денег на дополнительную подготовку работников, покупку нового оборудования и дает на выполненную работу гарантию, то подобный сервис во многих случаях ничем не будет отличаться от фирменного.

Сразу оговоримся, речь не идет об автомобилях новой конструкции, напичканных под завязку электроникой и требующих для выполнения даже самых примитивных операций наличие спецоборудования. А вот если в парке используются «Газели», «Бычки» либо и 5-10 летние иномарки вроде Iveco Daily, пользоваться нефирменным сервисом вполне можно. С этим утверждением даже соглашаются на фирменных сервисных СТО. Правда всегда есть риск нарваться на «дядю Васю», который за свои слова и действия отвечает не всегда. И в случае неудачного ремонта добиться от него  какой-либо компенсации практически невозможно, либо этот процесс будет длительным и трудоемким. Поэтому наш журнал настоятельно рекомендует при выборе неспециализированной станции пользоваться услугами сервисов с репутацией, которые, к тому же работаю, как минимум, несколько лет. Только тогда можно быть уверенным, что автомобиль действительно отремонтируют так, как положено, и он будет ездить и зарабатывать деньги, анне станет посреди дороги в ожидании эвакуатора.

Примером качественного неофициального сервиса может служить СТО «Грузовик». Корреспондент нашего журнала посетил станцию и ознакомился с уровнем менеджмента и квалификацией работников. Что ж , делимся впечатлениями.

Из истории СТО

Знакомство с генеральным директором СТО «Грузовик» Сергеем Юрьевичем Волобуевым произошло непосредственно на территории станции. Расположена она на Борщаговке,  недалеко от СТО «Проскам», в километре от Окружной дороги.

Свою историю станция ведет с 2002 года. Причем появилась она, как и многие воплощенные  и удачные проекты, случайно. Сергей Волобуев рассказывает: « Я с детства мечтал работать с автомобилями. Однако все как-то не складывалось. Помог случай. Я работал тогда в такси, подвозил одного человека. Разговорились, и он сказал, что снял территорию, но пока еще не знает как ее лучше применить. Я подал идею на счет СТО. Так клиент стал компаньоном. Договорились все расходы и прибыль делить поровну».

На территории построили производственное помещение, закупили необходимой оборудование. И работа пошла.  «Я сделал визитки, привез своих людей. Раскрутил станцию. Понемногу СТО обрастала клиентами, - говорит Сергей Юрьевич. - Но отношения с компаньоном по мере увеличения прибыли стали портиться. Увы, с ним мы были вынуждены расстаться. Я начал СТО с нуля».

С переездом станции постоянные клиенты остались , и даже появилось много новых. «Местоположение имеет второстепенное значение. Главное- прикормленная клиентура. Люди, удовлетворенные качеством работы, приедут за тобой сами, где бы ты не находился, - прокомментировал это Сергей Волобуев. – Клиентов устроил подход к работе. Мы все делали быстро, цену особо не ломили  и работали даже в выходные и праздничные дни. Например, ТД «Полозков», АВТ «Бавария» -  ремонтируют свои машины у нас».

Перевозки

Параллельно со СТО Сергей Юрьевич начал заниматься перевозками -  купил собственные грузовые автомобили. В данный момент в его мини-автопарке – 5 грузовиков. В ближайшее время его планируется обновить.

Директор отмечает: « Возим грузы по всей Украине. И негабаритные – в том числе. Раз на автомобили везли… прицеп.  При таком виде перевозок существует масса проблем с разрешениями, согласованиями. Пока все это оформляется, клиент может уйти. Приходится с контролирующими службами рассчитываться на месте – по 100 грн.  Есть фирма, которая занимается разрешениями, но на их оформление уходит три дня. Если бы все это было гораздо быстрее, я бы работал официально. А так.. Под всех приходится подстраиваться».

Персонал

Сейчас на станции работает 12 слесарей, разнорабочий и 5 водителей. « Я плачу людям хорошую зарплату» - говорит Сергей Волобуев. И планирует увеличить количество рабочих мест соответственно  увеличению предоставляемых перевозчикам услуг: «Планирую заняться иномарками. Хочу увеличить площадь бокса. Закупаю пневмоинструмент, прессы. К сожалению, место электронщика вакантно. Приходится заниматься только «железом».

Подбираю слесарей из регионов. В основном это люди, которые работали в автопарках еще при Союзе. У нас есть человек, который занимается обучением и повышением профессионального уровня работников станции». Кроме того, существует и своеобразный соцпакет для работников станции:  « Для работников  СТО я снимаю квартиры. Персонал – почти весь из Винницкой и Херсонской областей. Транспортной проблемы тоже нет – у нас есть микроавтобус- развозка для работников».

Услуги оборудования

Специалисты СТО берутся за любую работу. Даже если она самая сложная и не очень прибыльная. « Мы меняем рамы на автомобилях, занимаемся сваркой и покраской, делаем капремонт двигателя, перебираем ходовую, ремонтируем КПП», - говорят работники станции. Кроме того здесь выполняют установку «схождения» и есть ряд уникальных услуг, как, например, переоборудование автомобиля с бензина на дизель.

Серьезность отношения к клиенту подтверждается тем, что СТО оказывает и мобильный сервис – ремонт на месте любой поломки. Это очень актуально для многих перевозчиков, ведь если автомобиль не может продолжать движение своим ходом, его буксировка либо эвакуация стоит очень дорого.

«Своим клиентам мы буксировали автомобили неоднократно. Несколько раз приходилось выполнить ремонт прямо в городе – непосредственно на месте поломки, - рассказывает директор. -  Например, зимой на дороге у одного из клиентов полетела цапфа,  и оторвалось колесо. «Бычок» - обычным эвакуатором не поднять. Так автомобиль и застрял. Бедняга водитель вызванивал все СТО дня два, пока не нашел нас. Остальные станции ему отказали. Доставка такого автомобиля до СТО по киевским расценкам стоит около 400 у.е., мы же произвели ремонт на месте за 600 грн. На одной из машин ТД «Поляков» прямо возле Бессарабского рынка зимой оторвало гидроусилитель. Пришлось менять прямо на морозе».

Ремонтируют здесь и полуприцепы, правда, пока что только свои. Но в  будущем планируют оказывать эту услугу и сторонним автомобилям. « Нам по силам. Сейчас делаю еще одну канаву. Ремонт прицепов - это интересное направление», - отмечает С. Волобуев.

Для каждого слесаря имеется индивидуальный набор:

  1. Схождение – механический стенд
  2. Централизованная система смазки
  3. Оборудование для слива масла
  4. Полный комплект пневмоинструмента
  5. Компрессор на 600 л
  6. Пресс на 25 т
  7. Телеги для сьема коробок
  8. Электрокраны для сьема двигателей
  9. Пневмодомкраты пневматические
  10. Подкаты для сьема колес
  11. Токарный станок для проточки барабанов, роторов и изготовления мелких деталей

Организация работы

Как известно, количество автотранспорта сегодня таково, что СТО катастрофически не хватает. И попасть на большинство их них можно лишь по предварительной записи. СТО «Грузовик» - не исключение. Однако ,по словам генерального директора , « Если человек приехал –мы ему не отказываем. За день мы делаем примерно 4 машины. Если ремонт длительный, водитель оставляет машину, оплачивает стоимость работ по безналу и приезжает когда все уже готово».

Предоплату на этой СТО не берут. Кроме того, для проверенных клиентов существует отсрочка платежа. « Было несколько ситуаций, когда клиент не оплачивал ремонт, и машина оставалась у нас на станции. До сих пор за несколькими машинами никто не явился», - говорит Сергей Волобуев. Но это – большая редкость. А так вопросы оплаты практически всегда решаются.

Развита тут и рекламация. Если клиента не устраивает качество работы, здесь готовы бесплатно устранить все недостатки. Правда, директор отметил, - «Было у нас и несколько конфликтных ситуаций, когда клиент был неспособен адекватно воспринимать ситуацию  - некоторым людям кажется, что слесари одновременно являются и волшебниками. Но и  в таких случаях удавалось найти общий язык».

Сейчас на СТО строят помещение для водителей, где они смогут передохнуть, посмотреть телевизор, попить кофе, перекусить. Это лучше, чем  если они будут отвлекать слесарей «особо ценными» советами. Кроме того, местонахождение клиента в ремзоне нежелательно из соображений техники безопасности.